Почему смеялись маски?

Раздел: Статьи
13-01-2020

«Орацио рассказывает Капитану, почему он не хочет, чтобы узнали о его приезде в город. Причина эта — его любовь к Изабелле и желание видеть ее и говорить е ней прежде, чем он покажется отцу. Капитан хочет отговорить его от этой любви, указывая на то, что Изабелла замужем. Орацио отвечает, что отказаться от Изабеллы выше его сил».

Попробуйте извлечь из этого конспекта нечто увлекательное и веселое. Прав историк, сравнивающий комедию дель арте с блистательным фейерверком, оставившим после себя «обгорелые остовы» и «унылые арки из проволоки».

Наука сделала немало для того, чтобы вернуть жизнь старинным формам комедии дель арте, и все же «веселая душа» театра в ученых трудах не раскрывается. Такое может совершить только сам театр.

В этом отношении велика заслуга миланского Пикколо-те- атро, который в спектакле «Слуга двух господ» превратил старинный гербарий комедии дель арте в живые благоуханные цветы.

Спектакль этот показывался в Москве летом 1960 года.

Сцена Московского Малого театра была обнажена, и на ней миланский Малый театр водрузил свой длинный и узкий помост, над которым парили белые облачка легкой волнистой материи. Так художник Эцио Фриджерио создал ощущение и бродячей труппы и южного светлого дня. Фоном помосту служили писаные декорации; в них угадывались очертания богатого дома с капителями, нишами и колоннами. Декоративный фон был намного шире помоста, и от этого создавалось впечатление, что комедианты выстроили свою сцену прямо на улице.



Добавить комментарий к публикации "«Орацио рассказывает Капитану, почему он не":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Сфера театра
 Интервью с Крисом Мартином для австралийского телевидения
 Мистер Уилл Чемпион
 Его судьба
 "Шляпа"